Турист Oksana P (user350214)
Июль 2020 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Благодарны Наталье Цимановой за две экскурсии по Риге и Юрмале. Были в середине июля. Договаривались заранее через е-майл. Отвечала быстро и по делу. По просьбе ещё и помогла с выбором ресторана в Риге, хотя в принципе не должна была. Нас было три семьи с детьми, всего 10 человек, возраст от 3х лет до 67 лет. Экскурсии прошли на одном дыхании, было интересно рассказано и об истории и о современной жизни городов, и не без интересных и занимательных историй. В Риге Наталья провела по старому городу, рассказала и историю и истории о городе, попутно подсказывала, где можно покушать, приобрести сувениры, все без навязывания услуг. Спокойно реагировала на детей, без нервов и поторапливания. По Риге вместо двух часов гуляли почти три, сумма при этом осталась договоренная. Рекомендую этого экскурсовода! Очень приятная женщина, обаятельная, с опытом работы. Остались от экскурсий очень тёплые воспоминания. Спасибо!