Турист Alyona Alyonka (Alyonka29)
Январь 2020 (компания друзей, 4 человека)

Добрый день, туристы! Продолжаем путешествовать!

Мы туристы с большим стажем и опытом, можете нам поверить.

Все наши путешествия не обходятся без выбора профессионального гида. Мы очень любим получать полную, интересную и достоверную информацию о странах и городах. Определиться с гидом нам помогают отзывы туристов. Так мы и познакомились с Натальей. Это был правильный выбор, на все 100, без грамма сомнения.

У Натальи большой и разнообразный спектр экскурсий на любой вкус. Мы выбрали самые объёмные, чтобы как можно больше узнать о Риге и Латвии. Наш принцип — не дешевизна, а качество. В Новогодний отпуск, Наташа помогла нам осуществить наши давние планы. Знакомство с Наташей началось уже в аэропорту «Рига» и сразу сложилось впечатление, что мы знакомы очень давно. Наша обаятельная Наташа с голосом диктора и грамотной русской речью, покорила нас с первого взгляда.

Наташа профессионально спланировала все дни наших экскурсий с остановками на обед в уютных и живописных местах. Надо сказать, что мы очень любим вкусно и красиво поесть, обязательно попробовать национальную кухню и какой обед без местного латвийского пива. Что советуем делать и вам!

Благодаря Наташеньке мы замечательно и насыщено провели Новогодний отпуск. Познакомились с уютной, милой, гостеприимной Ригой и добродушными жителями Латвии. Посетили много красивых и замечательных мест, что не смогли бы сделать без гида. Это всё пером не описать, это надо только видеть. Получили много советов и рекомендаций, что посетить, где посидеть, где и что купить самостоятельно. Нам это здорово пригодилось. Наталья очень приятный собеседник и знаток истории Риги и Латвии Это был потрясающий и великолепный тур!

Отдельное спасибо водителю Геннадию (мужу Натальи), за комфортность, безопасный профессионализм на дороге и приятное общение. Что может быть важнее для туристов! Хотите от души провести время в Латвии? Тогда вам к Наталье. Уверенно можно сказать, Наташа — это наш гид!

Мы обязательно вернёмся! Рекомендуем!

Многоликая Рига. Знакомство с городом за один день
Средневековые замки Видземе: Сигулда, Турайда, Цесис
Рундальский дворец — "Курляндский Версаль"
Юрмала — жемчужина на берегу Рижского залива
Рига — город контрастов (обзорная пешеходно-автомобильная экскурсия)